Медитация в суфизме и Нурсафардийя

Ташкент – 2006
Нуру Нурсафардий
Брошюры Год издания: 2006 Дата размещения: 28.05.2018

Медитация – жемчужина души

Я, Нурсафардий, с поры как осознал себя в этом тленном мире, понял то, что изначальной задачей моей жизни является питание души вечными знаниями, будучи достойным созданием Аллаха. И почувствовал я, что тленный мир полон искушений, здесь правит гордыня, и связана моя явная жизнь на земле, где далеки от Единственного влюбленные в небытиё. И осознал я, что соблазн желаний похож на бушующего дракона, и только если человек терпелив и смел, если он изящен в радениях, то смело сможет победить этого свирепого зверя. И единственный путь к этому заключается в любви к Аллаху, стремлении к его красоте, нахождении силы в его грации. И почувствовал я с помощью любви пылающей и скрытой в глубине моей души то, что Аллах не пожалеет милости своей созданию своему, восхваляющему Его могущество, разделяющему Его силу. Если я любил Аллаха, боролся ради слияния с его грацией, это значит, что не зря я жил. Это значит, что стою я на мгновенной, временной остановке, а пристанище моё ясно и четко.

И в чем же я почувствовал всю прелесть Бога, как достиг слияния с его грацией? Это состояние восторженного, нежного волнения души, пленения вечности, истинного наслаждения, я познал в радениях Аллаха. О Аллах, и что это за наслаждение, успокоение души, которое нельзя описать словами.

Радение – жемчужина души, зеркало духа, сила желания. Корни радения – сила, ствол – любовь, а плоды – наслаждение. Дерево радения приносит свои плоды, не взирая на зиму, весну, лето или осень. Его древний и вечный сад находится в бесконечности. И если закрыт взгляд в бесконечность, нету места и радению.

Возжелавшему любви к Всевышнему, следует очистить все своё существо от тленных, земных услад, не начиная радения. И если родник радения льется не из глубин души, наслаждение от этого не настоящее. Человек, вошедший в духовный мир, достигает своей цели только с помощью радений, только с помощью радений достигает он энергии Всевышнего.

Слово радение означает воспоминание, упоминание. А выполнять радение, означает без остановки упоминать имя Господне в голос. Быть в радении, значит упоминать имя Господне, помнить о Нем и вместе с этим переживать определенное духовное состояние.

Существуют скрытые и открытые методы радения. Очень важно наладить подход духовных мыслей, духовного дыхания и слов во время радения. То есть, предрасположенность к выполняемым действиям должна чувствоваться сначала в дыхании. Эта предрасположенность должна пройти в мыслях, и мысль следует получить как поток духовного вдохновения сверху. Радение в действительности будет иметь место только в таком сочетании состояний.

В историческом мистицизме, в частности Нажмиддин Кубро оставил ценные мысли о радении, которым соответствуют переживания души находящейся в радении Истинному. Выполнять радение, значит вспоминать Аллаха в спокойствии души, не повышая голоса, воздействуя языком на вены и артерии. Шайтан отступает перед устным радением и применяет свою оборону. А самое достойное и превосходное радение заключает в себя фраза «Ла илаха иллалох» (Саффот (Стоящие в ряд), 37:55; Фатх (Победа), 48:26), так как соблазн, овладев душой, начинает требовать правления и величия. Гордыня, разврат и дьявол создают армию соблазнов.

Когда человек произносит фразу «Ла илаха иллаллох» («Нет Бога кроме Аллаха»), состоящую из сомнений и доказательств, отрицаний и принятия, он подразумевает отрицание и отречения от божеств, созданных тленностью и возжелавших величия из-за гордыни, соблазнов и похоти. Аллах повелевает: «Видел ли ты того, кто своим богом сделал свою страсть…» (Фуркон (Различение), 25:43); «… Ведь душа побуждает ко злу…» (Юсуф (Йусуф)12:53); «Поистине, сатана Вам враг, считайте же его врагом. Он зовет свою партию, (то есть тех, кто следует ему) чтобы оказаться им обителями огня» (Фотир (Ангелы), 35:6). Усердный слуга сможет разрушить «замок мечтаний» своих врагов при помощи выражения «Ла илаха иллалох». Часть данной фразы – «иллалох», выражающая доказательство, создаёт правительство души, знаний, Корана, сунны и вдохновения, которые возвышены до уровня воинов Всевышнего (Тавба (Покаяние) 9:40). И когда правление воинов Всевышнего будет установлено, душа поднимется из ямы природы и возвысится до близости небес Всевышнего. «Увидит то, что невиданно ни одним взглядом, услышит то, что неслыханно никогда».

Окунувшееся в море природы и не приходящее никому на ум, бушует в душе у праведного. А из ямы природы избавится только тот, кто держится за нить Корана и ухватившийся за подол радения. Радение поднимается до самого Аллаха. Так как он говорил: «Каждое доброе слово поднимается к нему и каждую добродетель Аллах поднимает к себе» (Фотир (Ангелы), 35:10).

Тот, кто крепко «ухватится за радения», избавится от «болота отчуждения» от Аллаха, достигнет счастья близости с Ним. Он приобретёт право и возможность мольбы Аллаху, который ближе к нему. Об этом говориться так: «А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я – близок, отвечаю призыву зовущего, когда он позовет Меня». (Бакара (Корова) 2:186); «Вспомните же Меня, Я вспомню вас…» (Бакара (Корова) 2:152); «О те, которые уверовали! Вспоминайте Аллаха частым упоминанием и прославляйте его утром и вечером!» (Ахзоб (Сонмы) 33:41-42).

Радение это свет. Он освещает глаз души. И таким образом, даже в темных местах, где нельзя было раньше видеть, именно глазом души можно будет увидеть всё. Так, человек, лежащий на смертном одре, может видеть то, что окружающие его люди не могут. Об этом Всевышний говорит: «…И мы сняли с тебя твой покров и взор твой сегодня остр». (Коф (Каф) 50:22).

И тогда, когда человек в радении он становится другом Аллаха, и Аллах его друг. И он выведет его из тьмы в свет.

ОСНОВУ СОЕДИНЕНИЯ С ДУХОВНОСТЬЮ СОСТАВЛЯЕТ МЕДИТАЦИЯ
***
РАДЕНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ НА РАССВЕТЕ, ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ТВОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ПРЕВЫСШЕЙ СИЛЕ
***
ДА БУДЕТ РАДЕНИЕ МОИМ ПОСЛЕДНИМ СЛОВОМ В ЭТОМ БРЕННОМ МИРЕ

Как возникает радение? Бросив взгляд в прошлое, а именно во время зороастризма, становится понятно то, что люди преклонялись огню и выполняли ритуалы радения, танцуя и производя различные движения вокруг него. Человечество хранит в сердце имя того, кому преклоняется. И вспоминает это имя на устах. Радение, в действительности является эталоном милости. В зороастризме обожествляют огонь, землю, воду и воздух. Огонь считался символом Хурмозда (Ахурамазда). Священный огонь разделялся на несколько типов, это: небесный огонь, огонь молнии, огонь, дарящий жизнь и тепло телу человека и огни, зажигаемые в храмах зороастризма.

Индуизм – религия многобожественая. В частности, такие боги брахманизма, как Брахма, Вишну, Шива, Индра, Агни почитаются до сих пор. В индуизме тоже существуют понятия рая и ада. А отдельное место занимает преклонение предкам. Это настолько важно, что сын, не почитающий своих предков, даже лишается наследства. Умерший предок почти обожествляется.

Буддизм же, напротив, изначально был религией без божества. Сторонники Махаяна, учли, что религия без божества не будет понятна людям. Поэтому они объявили Синддхартхана богом, и после этого, преклоняться перед ним вошло в правило.

На самом деле, Индия рассматривается как родина мистицизма и нетрадиционных взглядов. Изначальные понятия о Боге, правила духовного преклонения перед ним были установлены здесь.

Широко распространенные в последнее время учения мистицизма, в частности мировоззрение чаштиев включало в себя принципы теории «вахдати вужуд», основанной Ибнул Арабием. Их правила поведения, также как и в других учениях, состояли из радения, «забти нафс» (задержка дыхания), самосозерцания и ещё одного индусского обычая, сорокадневного уединения. Радикальная форма последнего ритуала называлась «маъкус», то есть «противоположное уединение», где праведный подвешивал себя за ноги и опускался в колодец. Чаштии собирали краткие собрания «самоъ», надевали яркую одежду, употребляли небольшое количество миндаля и принимали в свой круг даже людей иной веры.

Основателем довольно известного на Востоке учения Мавлавия является Жалолиддин Румий. Основу данного учения составляют танцы «самоъ», которые являются эмблемой небесных тел. Последователи этого учения резво танцуют вокруг своих учителей под быструю музыку, поют и выполняют ритуалы радения по кругу. Поэтому их называют «кружащиеся», «окручивающие» дервиши. Они считали момент потери сознания во время транса, в который они впадали из за ритмичных движений танца, мгновением соединения со Всевышним. Они носили узкие длинные колпаки. Даже сегодня раздаются звуки мелодии из храма Мавлавия, расположенном в городке Конё, Турция.

По учению Накшбандия, суфий или, другими словами, студент учения, должен постоянно быть трезвым и благоразумным, иметь здравое мышление о себе и об окружающих. В противном случае он потеряет контроль над собой, может не заметить изменений своих качеств, своего совершенства. Направление «Хилват дар анжуман» предусматривает именно это. Эту мысль также подтверждает упование Накшбанда на слова Жунайда Багдади. Жунайд Багдади является известным шейхом, который поддерживал путь «сахв» (бдительности) и вёл борьбу против учения Боязида Бистомийя «сукра» (тщетность). По мнению Боязида Бистомийя, если суфий не дойдёт до состояния самозабвения, то есть не возрастёт духовно, пока он не забудет полностью этот бренный мир и людей, не опьянеет в мыслях о Боге, он не сможет стать «вечным» и не сможет слиться со Всевышним. С этой целью сукратисты организовывали собрания «самоъ», входили в транс, теряли контроль над собой и даже рвали на себе одежды. Жунайд запретил это безрассудство, как перечащее религии и чести человека, надругательство над его мышлением. Суфий должен сохранять свое здравое мышление даже когда его переполняет река знаний. Только так он сумеет познать Истину в ещё более широком аспекте и сможет поведать об этом своим собеседникам. В итоге, корни учения Накшбандия целесообразно связать с учением Жунайда Багдади. Это ещё подтверждается тем, что Накшбанд очень ценил науку речи (ораторское искусство), также как и Жунайд. Эта наука соответствует методу беззвучного радения и требованию «анжуман ичра хилват» (уединение среди толпы). Наука общения отрицает собрания «самоъ» и безрассудство во время радения.

Конечно же, наука общения существовала и до Накшбанда. Обратите внимание на постоянные общения между такими известными людьми, как Жунайд Багдади, шейх Хараконий, шейх Абусаид Абулхайр, Румий. В действительности, уединившись, Румий и Шамс вели разговоры в течение месяцев. Но общение Накшбанда соответствовало другим его методам воспитания – скрытого, духовного радения, уединения среди толпы, а также правилам сунны. Всё внимание Накшбанда было направлено на согласование мистицизма с канонами шариата, охлаждение вдохновенного волнения, остановку восклицаний «Анал Хак», как это проповедовал Мансур Халлаж. Вместо горящих костров он предпочёл мангалы с тлеющими углями, резвого соловья он предпочёл мотылька, молча стремящегося к свече.

Учение Яссавия, основанное великим суфием тюркских народов Ходжой Ахмадом Яссавийем, широко распространилось по всей широкой земле Туркестана и являлось духовной опорой, ручьём добродетели среди народов этого региона.

Судя по писаниям, Ходжа Ахмад Яссавий начал радение «Жахрия» по совету и направлению Хизра для избавления от беспокойства души. Этот тип радения, известный под названием «Арра», присущ учению Яссавия.

По сказаниям Рашахота, выдающийся духовный наставник учения Накшбандия, Ходжа Убайдулло, порой опротестовывал это. Однажды он попросил исполнить радение «Арра» одного из калифов шейха Махмуда Туркистоний шейха Камола. И после сказал: «Довольно, пылает всё от престола Всевышнего, да в обратном направлении, и если спросит меня ученик об этом радении, я узнал что ему ответить», и прочитал следующие строки:

Мургани чаман ба хар сабохий
Хонанд туро ба истилохий

Что означает: «Птицы в цветнике каждое утро кличут тебя именем одним».

МЕДИТАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
***
ЕСЛИ ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ, НЕ ТЕРЯЙ БДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РАДЕНИИ И НЕ ТОРОПИ СВЕРШЕНИЯ КУЛЬМИНАЦИИ
***
ОСНОВУ РАДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ СЛОВО, ДЫХАНИЕ И ДВИЖЕНИЕ

В сочинении «Жавохирул аброр» (Жемчужины умов) приводится 12 строчное стихотворение о медитации «Арра». Ниже следует перевод нескольких строк данного стихотворения:

Данная медитация выполняет как бы «гравировку на стекле наших душ». Радение «Арра» есть волна из океана духовности. Радение «Арра» раскрывает двери в потусторонний мир своей красотой. Радение «Арра» смешалось с криками, мольбой и стонами, и слышится в нем слова «хай», порой «ху», а порой Аллах. Радение «Арра» является течением реки вечности и может собрать в себе жемчужины встречи.

Суть медитации нельзя объяснить иначе, кроме как осведомленность о Боге Всевышнем и Всемилостивом. Осведомленность о Нём должна стать одним из качеств души.

Так, к примеру, видеть, это качество глаз, слышать – качество ушей, также и смысл медитации заключается в осведомленности нашей души о Боге Вездесущем и Великом. Это такие знания, которые несут покой душе, заставляют отвернутся от неверности, возненавидеть её. И если не создалось успокаивающее, теребящее души чувство осведомленности о Всевышнем, есть единственный путь – вспоминать Его в душе.

Истина души состоит из осознающей всё силы и распространяется во все стороны, задумывается обо всём. В мгновение ока она достигает небес. Ей удаётся обойти весь свет. Следует остудить её, вызвать в ней отвращение ко всем одолевающим мыслям. Задержать дыхание внизу живота, прижать губы к губам, язык к небу, «повернуть» душу к «пылающему огнём куску мяса» и занять его радением.

Целью радения является помощь душе в отречении от всего остального кроме Аллаха, в становлении поистине осведомленной о Нём. Если удастся ставить перед собой данную цель перед каждым радением, если в душе появляется такое сравнение, следует знать, что такой дар не вечен. Следует полностью посвятить всего себя этому и в какой-то мере избавиться от своего «я». Если такое состояние не удалось достигнуть (тем, кто владеет учением), следует продолжать радение по установленному пути снова. Все свои движения, скромность направить на это, и пока не истёк срок жизни, стремиться к совершенству. Не следует направлять свою милость ни на что другое кроме этого. Если даже при таких условиях, не получится достигнуть такого состояния, не следует допускать расстройств души и безразличия. Нет более великого блаженства, кроме как посвящения себя Аллаху. Что может быть лучше для души, чем влюбленность в Него?

У нас, как и у ученых, изучающих развитие суфизма и системы радения прошлого, также имеются определенные сведения. Выбрав путь великих предков с целью изучения древних знаний, не забывая радения о Истинном, по велению Бога мы основали учение Нурсафардийя и деяния наши чисты и совершенны. Как и в других направлениях, наше учение также имеет несколько «жемчужин медитации», так как подобная «нить жемчуга души» приблизит нас к красоте и грации Аллаха. Методы медитации некоторых исторических учений беззвучные, скрытые, тогда как в некоторых они устные. Учение Нурсафардийя использует устный метод, практиковавшийся нашим учителем Ходжой Ахмадом Яссавийем и выражающий искреннюю любовь ко Всевышнему. Устные послания радения, такие как «Ла илаха иллаллох», «Мафи колби иллалох», «Ла Мавжуда иллалох», «Ла Максуда иллаллох», «Ла маъбуда иллалох» осветят души наши светом по воле Аллаха. Так как нет бога кроме Аллаха. Аллах в душах наших. Аллах есть и он милостив. Аллах истинный Бог.

В чём заключается цель жизни в этом бренном мире? Познать науку вечности и достигнуть совершенства посредством испытаний и радения, слияние с силой Всевышнего. И если не вечно это время, пусть будет благословенно учение Нурсафардийя для Вас. Хвала Аллаху, Всевышнему Богу всех миров.

РАДЕНИЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ, ЕСТЬ РАДЕНИЕ НЕСУЩЕЕ ВРЕД
***
ДУХОВНОЕ РАДЕНИЕ – ДУХОВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ
***
СУМЕЙ ПОЧУВСТВОВАТЬ В СЕБЕ БОГА В РАДЕНИИ

Медитация Нурсафардийя

Сохраняя свою секретность в мире тайн, учение Нурсафардийя имеет своеобразную систему медитации. В ней спокойная, скрытая медитация, вместе с устной, внешней двигательной медитацией, поддерживают равновесие между положительной и отрицательной энергиями.

Медитационная система Нурсафардийя разделяется на 6 частей:

  • 1. Скрытое радение;
  • 2. Устное радение;
  • 3. Лечебное радение;
  • 4. Боевое радение;
  • 5. Пробуждающее радение;
  • 6. Обязательное радение.

Первые два типа связаны с духовной системой. Основная цель, которую они преследуют, заключается в слиянии с красотой и прелестью Аллаха.

Третий тип медитации является непосредственным воздействием и лечением организма. Основной его целью является развитие физической, физиологической и внутренней энергий.

Основой следующей системы медитации является подготовка к духовной битве. Данная битва может происходить как во внутреннем мире человека, так и во внешнем.

Пятая и шестая системы используются для устранения негативных эмоциональных состояний происходящих в теле человека.

Секретная медитация Нурсафардийя подразделяется на специальную дыхательную медитацию, «медитацию формы букв», «медитацию формы реки», «медитацию формы водопада», «медитацию формы взрыва» и медитацию произнесения имен Аллаха при дыхании. Основой является работа с центрами внутренней энергии.

Устная медитация в учении является сверх секретной системой, в которой создаётся сложное духовное радение в сочетании с совершенством слова, движения и дыхания.

В данном радении одновременно участвуют голова, шея, поясница, руки, колени, ноги, неся тем самым отдельный смысл.

Медитация может проводиться с участием одного, трех, девяти, четырнадцати или тридцати трех людей.

Радение в учении Нурсафардийя имеет достаточно различий в сравнении с другими учениями:

  • Первое: в нём сочетается как тихое, так и шумное радение;
  • Второе: в других учениях основным стремлением в радении является слияние с небесами, достижение пика в медитации, тогда как в учении Нурсафардийя основой является бдительность, собранность во время церемоний. Здесь требуется осязание энергетических систем вокруг себя;
  • Третье отличие заключается в различных системах дыхания и движения, словах и выражениях, используемых в данном учении;
  • Четвертое: система медитации Нурсафардийя, является всего лишь одним направлением на пути к совершенству. В других же учениях, медитация занимает основное положение;
  • Пятое: учение отличается сверхсекретностью и сложностью своих систем, и выполнять его следует только под руководством учителя.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СЛАДКИМ ПЛОДОМ МЕДИТАЦИИ
***
РЕЗУЛЬТАТ РАДЕНИЯ – БЛАГОПОЛУЧИЕ
***
НЕ ТЕРЯЙ БДИТЕЛЬНОСТИ ДАЖЕ В РАЗГАРЕ РАДЕНИЯ

Медитация Нурсафардийя на практике

Основу медитационной системы в учении Нурсафардийя, составляют её разнообразие и сложность положений и движений.

1. В положении сидя:

  • - Сидя по-узбекски;
  • - Сидя на коленях;
  • - Сидя по-старчески.

2. В положении полустоя на коленях;

3. Изменения движений ног и рук в положе­нии стоя;

4. Методы прыжков;

5. Методы падений.

Во время медитации достигается совершенство физических, физиологических, внутренне-энергетических и, наконец, голосовых факторов человеческого тела. Не используемые, уснувшие информационные источники и клетки организма приводятся в действие. Открываются их новые грани и достигается совершенство человеческой плоти.

Необходимо отметить, что медитационная система Нурсафардийя, требует от человека крепкого здоровья, так как упражнения выполняемые в данной системе сложны и продолжительны.

МЕДИТАЦИЯ, ВЫПОЛНЯЕМАЯ БЕЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ДЕЯНИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ ПУСТОЙ ТРАТОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ
***
СКРЫТОЕ, ВНУТРЕННЕЕ РАДЕНИЕ, ВСЕГДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ФОРМАЛЬНОЕ
***
НЕ ВЫПОЛНЯЙ РАДЕНИЯ В ТРЕХ СИТУАЦИЯХ: КОГДА НЕТ НАСТРОЕНИЯ, КОГДА СПЕШИШЬ, И КОГДА НЕ ОБЕСПЕЧЕНА ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Подготовка и проведение медитации

В учении Нурсафардийя церемония проведения медитации происходит как указанно ниже:

  • 1. Готовиться комната для медитации, необходимая одежда и принадлежности;
  • 2. Проводиться омовение;
  • 3. Читается два куплета намаза, заключающего в себя истинную цель;
  • 4. Осуществляется медитация с использованием чёток;
  • 5. Выполняются 3-9 упражнений из суфийской дыхательной системы;
  • 6. Имя Аллах произносится вместе с дыханием;
  • 7. Выполняется медитация в неподвижном состоянии;
  • 8. Выполняется медитация в движении;
  • 9. Выполняется медитация на основе музыки;
  • 10. Выполняется система медитации спокойного обозрения;
  • 11. Возвращаемся к дыхательной системе;
  • 12. Выполняется действие «Омин» вместе в краткой молитвой, выражающей пожелание;
  • 13. Производится отдых;
  • 14. Составляем заключение.
БЫТЬ В НАСТРОЕНИИ РАДЕНИЯ – ЭТАЛОН ДОСТИЖЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИИ
***
СЧИТАЙ РАДЕНИЕ ОДНИМ ИЗ ЧИНОВ НА
ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
***
ПУТЬ БЕЗ РАДЕНИЯ – ПУТЬ, БЕЗ СМЫСЛА

Объясняя радение

(Алишер Навои, «Махбуб ул кулуб», Глава 7)

Радение духовное – занятие («иштигол») воспоминанием о Всевышнем, тогда как устное радение – определенная степень терпения. И для некоторых языков ниспослано произнесение указов, а для души постоянство («мудовамат») и занятость, душевное наслаждение от воспоминания Истинного и наслаждение Его скрытыми сторонами. И это занятие «ма халака Аллох» («созданное Аллахом») – тленное бытиё, а занятие «ма халки Аллох» (созданное со стороны Аллаха) – вечность. И известно то, что слово «нафй», слово, выражающее сомнение, звучит как «ла илоха», где забываются псевдо боги (и не остаётся ничего кроме одного Аллаха («мосиваллох»), слово же выражающее доказательство, звучит как «Иллалох», что успокаивает сердце и дарит занятость. И конечная цель и чин для него исчезнуть и уйти. И не достаточно пера («кочал») для описания того, что на языке. И описанию нет даже введения («мадхал»). Нет слов для пересказа вестей, нет пера для написания восхвалений. Стать рабом верным в этом священном гареме, принесёт блаженство духа, исчезновение («ифно») в никуда.

И нельзя быть товарищем в истинном желании, не уничтожив скрытые, существующие и исчезнувшие мысли свои. И нельзя напиться из «реки жизни», не избавившись от существующего и исчезнувшего. И следует «хоронить время», если «возжелает жемчуг» в реке «праведный», и тот, кто нашёл путь в гарем священный, не должен терять времени.

Из словаря:

  • 1. Иштигол – занятие;
  • 2. Маъзул – изгнанный, огражденный;
  • 3. Мудовамат – постоянство;
  • 4. Мосиваллох – ничего кроме одного Аллаха;
  • 5. Кочал – карандаш, перо;
  • 6. Мадхал – введение;
  • 7. Ифно – исчезновение.
В РАДЕНИИ НЕ ЗАБЫВАЙ ТРИ ВЕЩИ: СЕБЯ, СВОИ СЛОВА, ДЫХАНИЕ
***
НЕ ДУМАЙ, ЧТО СМОЖЕШЬ ОБМАНУТЬ СВОЙ ДУХОВНЫЙ МИР РАДЕНИЕМ
***
САМОЕ ГЛУБОКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ – БЫТЬ ПОСТОЯННО В СОСТОЯНИИ РАДЕНИЯ

Хува Аллах Хай ва Даим!

(Восхваление Аллаху Всемилостивому и Вечному)
Вспоминай Аллаха
Связав душу свою с Богом
Хува Аллах хай ва даим!
На что мне обманчивая бренность.
Жизнь моя миг, слаба душа
Лишь радение Истинному жемчужиной в сердце
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне очистится изнутри.
Плоть моя – клетка души
Радение – дыхание её.
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне войти в небеса твои.
Где истинное благо?
Вернётся Сила от Бога
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне испить духовного вина.
Устами произнес слова
Коих тепло в душе моей
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне стать лучиком твоей силы.
Что пришло, то конечно уйдет
Пусть озариться душа моя
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне умереть ради тебя.
Моё радение – сила моей любви
В страсти моей сила Истинного
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне Вечность, обнять тебя.
Я отвернулся от тленности
И встал навстречу Правде Бога
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне повернуть лицо к тебе.
Моё радение – моё блаженство
Любовь моя несёт ему честь
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне полностью забыть плоть свою.
Неверный мир обманчив
И трапезы безвкусны
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь мне попрощаться с бренностью.
Ведь есть жизни конец
В тот миг когда смерть подступит
Хува Аллах хай ва даим!
Позволь получить божественную помощь.
Чиста моя плоть, я весь в радении
И мысли окутаны любовью к Всевышнему
Хува Аллах хай ва даим!
И как мне прожить без Аллаха.

Файлы для скачивания

PDF для печати (A5) 328.62 КиБ | Скачать

PDF для чтения (A4) 230.05 КиБ | Скачать